Войти

Продажа Honda Clarity седан 1.5 л. 212 л.с. с пробегом в Щелково

3 200 000
Частное лицо
Место осмотрапл Ленина, д 1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
75 000 км
Владельцы
1
Марка
Honda
Модель
Clarity
Год выпуска
2018
Тип кузова
Седан
Цвет
Чёрный
Двигатель
1.5 л / 212 л.с. / Гибрид
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
JHM**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Оригинальный пробег и прозрачная история его отслеживания. Бережная эксплуатация и квалифицированное обслуживание. Эксплуатация с 062019. Автомобиль всегда эксплуатировался в экономичном режиме (Eco). 90% пробега пройдено в режиме электромобиля. ДВС едва-едва прошел обкатку. Состояние тяговой батареи и ДВС фактически новое. Honda Clarity Plug-in Hybrid (полная комплектация
Touring)
седан Е класса с самой совершенной и эффективной на сегодня гибридной силовой установкой из всех существующих, работающей по последовательно-параллельной гибридной схеме с возможностью эксплуатации в режиме электромобиля (без использования ДВС) и заряда тяговой батареи от внешнего источника и ДВС. Для справки: моделей с аналогичной по эффективности гибридной установкой в мире очень мало. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Автомобиль оборудован электронной бесступенчатой трансмиссией (E-CVT) с единственной передачей как у электромобилей (не путать с вариатором или автоматом). Данная трансмиссия не имеет ремней, шкивов, сцепления и гидротрансформатора, поэтому очень надежна. Состояние автомобиля: Техническое
идеально (5,0) Салон
идеально (5,0) Кузов
на 4,5. Недостатки по кузову - предмет для хорошего торга при осмотре, покрывающего затраты на доведение автомобиля до идеального эстетического состояния. Все недочеты исправимы. Основными преимуществами автомобиля являются: - низкие затраты при передвижении (в режиме электромобиля - 80 руб. на 100 км., в режиме гибрида по трассе ~ 3,7 л. на 100 км); - низкие затраты на обслуживание и владение автомобилем в целом; - высокий комфорт; - высокая надежность; - хорошая динамика (как у любого гибрида или электромобиля). Автомобиль передвигается в 3-х режимах: 1. EV (Electric vehicle)
режим электромобиля. Движение осуществляется исключительно на электричестве, бензиновый двигатель не используется, независимо от скорости движения и температуры за бортом. 2. HV (Hybrid vehicle)
режим гибрида. На низких скоростях или при незначительном ускорении система работает как электромобиль: приводной электродвигатель получает электроэнергию от тяговой батареи для приведения колёс в действие. При умеренных нагрузках или ускорении бензиновый двигатель приводит в действие электродвигатель-генератор, который вырабатывает электроэнергию для приведения в движение колёс иили подзарядки тяговой батареи. Система автоматически выбирает режим работы, что делает вождение плавным. В режиме HV доступна функция принудительного заряда тяговой батареи примерно до 65% ее емкости и спорт-режим (не использовался). 3. Режим прямой передачи. При движении в режиме HV (Hybrid vehicle) и достижении скорости примерно свыше 76 кмч, когда движение с использованием электромотора начинает проигрывать по экономичности движению с использованием бензинового двигателя, муфта прямого включения под давлением масла в редукторе соединяет бензиновый двигатель с передними колёсами напрямую и дальнейшее движение автомобиля происходит с использованием ДВС. При снижении скорости ниже 76 кмч прямая передача отключается и автомобиль снова переходит в режим HV (Hybrid vehicle). В сравнении с обычным автомобилем с ДВС вы будете экономить не менее 200 000 руб. при условном пробеге 20 тыс. км. в год и заряде автомобиля от обычной домашней розетки: не менее 100 000 руб. экономия только на топливе и не менее 100 000 руб. - экономия на ТО. ТО этого автомобиля фактически сводится лишь к замене жидкостей, фильтров и смене резины весной и осенью, как у электромобилей. В нем нет традиционной КПП, нет стартера, нет никаких ремней, включая ГРМ и т.д. Даже тормозные колодки и диски в нем почти не изнашиваются, поскольку он тормозит в основном рекуперативным торможением. Емкость тяговой батареи 17,7 кВтч. Реальный доступный запас хода в режиме электромобиля летом
70 км (76 км
в идеальных условиях согласно паспортным данным). Т.е. тяговая батарея в состоянии новой. Батарея заряжалась только медленной домашней зарядкой мощностью 3,5 кВтч (16 А), без использования быстрых зарядных станций, что исключает ее деградацию очень длительное время (до 15-20 лет). Текущее состояние батареи это подтверждает. Объем топливного бака
всего 26 л. Тем не менее, запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей
составляет чуть менее 600 км. При том, что это седан Е класса длиной 5 метров и весом более 1,8 тонны. Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона. Он существенно экономичнее обычного ДВС (цикл Отто), установленного в большинстве других гибридов, и надежнее ДВС, работающего по циклу Миллера. Средний расход по городу зависит от дневного пробега. В моем случае за несколько тыс. км. пробега средний расход составляет от 0,1 л. летом до 1,1 л. зимой на 100 км. То есть бензин в городе используется очень редко. Проехать до 8 000 км на одном баке топлива при постоянных подзарядках батареи
обычное дело. Из важных преимуществ и особенностей можно выделить: Интенсивность рекуперативного торможения регулируется подрулевыми лепестками в режиме текущей дорожной ситуации, (всего 4 степени), что значительно удобнее, чем заранее предустановленная в настройках степень рекуперации. Хорошая шумоизоляция. Двойные стекла, дополнительные уплотнители, поглотители шума на колесных дисках. Уровень шума в салоне летом при температуре за бортом +25 град. и скорости 80 кмч ~ 60 Дб (можно разговаривать шепотом). Мягкая комфортная подвеска (многорычажная). Поддерживается Кар Плэй и Андройд Авто, возможность предварительного прогрева и охлаждения салона (в любой мороз уже через 30-40 секунд из дефлекторов идет горячий воздух), таймер зарядки (можно пользоваться только ночным тарифом), активный круиз (до полной остановки с последующим троганием и дальнейшим движением) с удержанием в полосе, предотвращение столкновений и т.д. Сейчас, пожалуй, последняя возможность приобрести гибридный автомобиль без существенной переплаты в связи отменой льготного утиля для физических лиц. С 1 ноября 2025 года размер утилизационного сбора при ввозе данного автомобиля в РФ (без без учета таможенной пошлины и других платежей) составит 2 520 000 руб., а с 1 января 2026 года - 3 024 000 руб. с последующим повышением на несколько сотен тыс. руб. каждый год до 4,5 млн. Продаю дешевле таможенных расходов при ввозе в настоящее время. Причина продажи
переход на полное электро. P.S. Не скрываю, что автомобиль был привезен из США после попадания в ДТП и получения несущественных повреждений, как и все подобные автомобили, которые есть на рынке. Но в отличие от большинства, техническое состояние именно этого автомобиля было затронуто мало. Больше пострадала эстетика. Поэтому он был самым дорогим. Фото вышлю по запросу. Их можно посмотреть и в сети, введя VIN в поисковик. В качестве сувенира отдам калифорнийский номерной знак этого автомобиля :) 2 комплекта резины и зарядное устройство, разумеется, тоже идут в комплекте. ||increased
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Размер дисков
18