Войти

Продажа Honda Crossroad внедорожник 1.8 л. 140 л.с. с пробегом в Щелково

1 590 000
Частное лицо
Место осмотрамикрорайон Щёлково-3
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
98 000 км
Владельцы
1
Марка
Honda
Модель
Crossroad
Год выпуска
2010
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Белый
Двигатель
1.8 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
RT1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Доброго времени суток. Авто в отличном состоянии. Покупался на строгом аукционе, аукционная оценка 4В (для такого года выше может быть только для капсулы времени). Максимальная комплектация для RT1. Третий авто в семье. Покупался с для поездок в отпуск и попутешествовать. 70% пробега это трасса, остальной это поездка раз в три дня жены на работу 5км туда и 5 км обратно. Остальное время он просто стоит, по этому и днище и все остальное в таком отличном состоянии. Сколы на ЛКП имеются, но их мало. Причина продажи - строительство дома. Машину покупали с очень долгосрочной перспективой, т.к. это один из лучших авто который у нас был. По этому много чего докупал впрок и много чего сделал (много чего поменял просто обновить, много чего мне подгоняют друзья с разборки во владике). Но так как машина большую часть времени стоит решили продать. Резина лето Nexen (корея) на ориг литье два сезона 20% износа, зима Bridgestone (Japan) шипы пол сезона (новая) на ориг штампах. Двигатель и коробка только на оригинальных жидкостях привозимых с японии. Технически все в идеале. Подвеска вся родная, хотя вся полностью уже давно лежит новая в оригинале, но на трясучке каждый раз одно и тоже - все отлично ничего нигде... Поменял: Двигатель - свечи (ориг); антифриз (TCL); чистка форсунок с заменой фильтра в баке (ориг); регулировка клапанов c заменой прокладки клап кр; впускной коллектор полностью в сборе, стартер и генератор (подогнали с разборки с пробегом 19 тыс ну я и обновил, родное все отдам там состояние тоже нормальное); чистка эл магн клап VTEC с заменой сеточки; ролики с натяжителем и ремнем; при замене антифриза махнул помпу ориг (родная не текла, просто подвернулась за очень недорого у друзей без упаковки) и термостат. АКПП - замена ATF Z1 (все переходят с нее на DW1 так как она дешевле и типа заменяет Z1, но на DW1 коробка работает жёстче) с наружным фильтром. При перегоне потек задний амморт, поменял оба ориг SHOWA, по передц все идеал (заменил только стойки стабилизатора 555). Заменены тормозные диски и суппорта на более мощные (с разбора в идеале с кузова RT4 полный привод 2 литра, у них передние ступицы отличаются только торм диском он побольше на 20 мм и суппортом соответственно). Может какие мелочи забыл звоните расскажу. С машиной в придачу отдам всю сайлентблочную часть всей подвески всю рулевую все ориг. Все подушки двиг новые ориг. Лежит еще пол саллона и выхлопная система все в идеале. Из повреждений два года назад таксист не сильно притер задний бампер (фото все имеются) можно было не красить, но так как не собирался продавать покрасили задний бампер. Утомил наверное. Звоните все расскажу покажу. Перекупы просьба не звонить. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
17